Интересная информация

В этой статье я не буду описывать как пойти в море на командные должности. Эта статья для тех, кто, без специального образования, хочет стать моряком (матрос, моторист) с минимальными затратами времени и денег.
Не спешите отправлять своё CV. Правила деловой переписки предполагают, что резюме становится прикреплением к сопроводительному письму (Cover Letter). Во многом, от того, как это письмо составлено, зависит, обратят ли на ваше CV внимание в крюинговом агентстве или судоходной компании.
Наличие резюме – одно из обязательных условий получения хорошей работы. В практике международных крюинговых и судоходных компаний слово «резюме» заменяется на термин «Curriculum vitae» (буквально в переводе «жизнеописание»). Чаще встречается аббревиатура CV.
CV может пригодиться вам как при рассылке на электронные адреса, так и при очном собеседовании.
Первое, что нужно понимать, собеседование более выгодно соискателю, так как это отличная возможность продемонстрировать свои качества работодателю или крюинговому агентству.
В современном мире существует немало видов судов: они различаются по типу, размеру и целевому назначению, а также по количеству персонала. Но, несмотря на это, у экипажа любого судна всегда одна и та же структура и делится он на две части – палубную и машинную.
Казалось бы, простой вопрос, но от того, как вы на него ответите, будет зависеть степень комфорта вашей жизни на судне. Мы проанализировали рекомендации и комментарии моряков на эту тему и подготовили для вас список вещей, которые пригодятся в рейсе. А также приготовили несколько советов по сборам. Списки нужных вещей всегда индивидуальны, многое зависит от занимаемой на судне должности.