Судно Seoul Express

Обновлено
23 февраля 2021
Тип судна
Грузовое
Флаг судна
Germany
IMO
9193305
MMSI
211331640
Позывной
DHBN
Размер
294x32 m
Тип судна
Container Ship
Статус
In Service
Порт приписки
Hamburg
Флаг судна
Germany
Судостроительный завод
Ulsan
Классифицировано
Germanischer Lloyd
Год
2000
Палубы
1
Материал корпуса
Steel
Номер корпуса
1192
Тип корпуса
-
Максимальная скорость
24 kn
Двигатель
Тип
Diesel
Производитель
MAN B&W
Модель
7K98MC
Номер
1
Мощность (кВт/л.с.)
40 040 / 54 438
Об./мин.
-
Тип двигателя
2
Ход цилиндра
2 660
Диаметр цилиндра
980
Подруль
B-1-2100
Силовая установка
Fixed Pitch
Количество установок
1x
Hapag-Lloyd AG
Адрес
Hapag-Lloyd Haus, Ballindamm 25
Индекс
20095
Город
Hamburg
Страна
Germany
Телефон
+49 40 30010
Факс
+49 40 330053
Email
info.de@hlcl.com
Сайт
www.hapag-lloyd.com
Hapag-Lloyd AG
Адрес
Hapag-Lloyd Haus, Ballindamm 25
Индекс
20095
Город
Hamburg
Страна
Germany
Телефон
+49 40 30010
Факс
+49 40 330053
Email
info.de@hlcl.com
Сайт
www.hapag-lloyd.com
Hyundai Heavy Industries Co
Адрес
1 Jeonha-dong, Dong-gu
Индекс
682-792
Город
Ulsan
Страна
South Korea
Телефон
+82 52 202 2950
Факс
+82 52 232 3487
Email
ship@hhi.co.kr
Сайт
www.hhi.co.kr/
Тоннаж и габариты
Грузоподъёмность
66 971
Gross Tonnage
54 465
Net Tonnage
23 876 t
Компенсированный GT
-
Водоизмещение
-
TPC
-
Длина (ОДС)
294,2 m
Длинна (ДМП)
283,2 m
Ширина
32,2 m
Осадка
13,6 m
Глубина
21,8 m
Высота
-
Сухогруз
Киповая грузовместимость
-
Зерновая грузовместимость
-
Грузовместимость рефрижераторных грузов
-
Рефрижераторный ДФЭ
370x
ДФЭ
370x
Пассажиры
-
SWL-устройство
-
Данные устройства
Gearless
Тип устройства
-
Трюмы
6x
Люки
-
Максимальный размер люка
-
Наливной груз
Грузовместимость жидких грузов
-
Система инертного газа
-
Промывка резервуаров сырой нефтью
-
Химический Класс IMO
-
Насосы
-
Подача насоса
-
Резервуары
-
Классы
-
Оставить комментарий
Вы должны согласиться с условиями

Сообщения, содержащие предложения о найме на работу, резюме и вакансии, будут удалены. За систематическое размещение таких сообщений последует блокировка.